Методы расстановки офисной мебели

Для того, что бы создать гармонию в своем рабочем кабинете, хорошей, качественной мебели не достаточно, необходима грамотная расстановка. Расстановка должна быть не только красиво в соответствии с культурой дизайна расставлена, но и должна быть удобна и комфортна для сотрудников и посетителей. Можно выделить несколько типов такой расстановки:

Open Space – большое открытое пространство.

Такой тип должен предусматривать отсутствие стен или перегородок. Вся мебель, находящаяся в офисе, столы, стулья, шкафы, тумбочки, должны соответствовать одному стилю. Столы должны быть установлены в линии таким образом, что бы сотрудники располагались лицом друг к другу, а между ними сохранялся проход. Таким образом, все помещение будет представлять собой ряды и проходы вдоль либо поперек. Стеллажи, шкафы и иная подобная мебель расставляется по периметру. Так же можно использовать и иные, более сложные схемы, такие как, буквой "Г", "П" и иные.

Ученые доказали что такой тип обеспечивает высокий уровень работоспособности, сплоченность коллектива, корпоративный дух. Помимо этого, обеспечивает возможность контроля работы со стороны руководства, так как все сотрудники находятся как на ладони.

 Мини кабинеты.

Этот стиль, в какой-то мере является противоположностью Open Space, так как предусматривает множество перегородок. С использование мобильных, тонких перегородок, которые не израсходуют драгоценное пространство, можно создать для каждого сотрудника свой личный кабинет. Удобство такого типа заключается в том, что можно разделить пространство любой формы и любых размеров на любое количество кабинетов.

Данный тип расстановки используется в организациях, где отсутствует коллективный труд. Разделение на кабинеты позволяет настроить сотрудника на рабочий процесс, отделяет его от отвлекающих факторов, что в совокупности повысит уровень производительности. Перегородки, конечно же, снижают уровень контроля, но при необходимости, помещение можно обеспечить на половину стеклянными перегородками, что обеспечит и личное пространство и контроль со сторону руководства, что не приведет к дезорганизации работы.

 Классический тип (метод).

Такой метод предусматривает разделение пространства на несколько кабинетов, различных размеров, для нескольких сотрудников или групп. Такой тип используется большими фирмами для организации работы внутри. То есть, перегородками отделяются сотрудники по специализации, направлениям работы, юристы, бухгалтеры, программисты. Такой тип обеспечивает возможность различного интерьера для каждого кабинета. Все кабинеты обустраиваются сотрудниками так, как им удобно. Расстановка мебели может быть различной. Например, столы можно устанавливать как парно, то есть когда сотрудники находятся лицом друг к другу, так и вряд.

Классический способ предусматривает организацию людей по направлению сферы деятельности. Помимо того при такой расстановке обеспечивается возможность для сотрудников в оказании помощи друг другу.

При выборе типа расстановки мебели и обустройстве отдельного мини кабинета, необходимо акцентировать внимание на удобство для сотрудников. Неправильная расстановка может привести к конфликтам между коллективами, сотрудниками, понижению производительности и дезорганизации.

Мой блог находят по следующим фразам
детские кровати манежи своими руками
красивые ширмы
как отреставрировать стенку
полог на кровать
мебель из массива своими руками
?????? ?????

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи: